+7 (926) 304-45-34

@probiotica

ГЛАВНАЯ@probiotica.ru
КУПИТЬ ПРОБИОТИКИ
  UNC-моющее средство
  AIR-моющее средство
  BIO-моющее средство
  STB-моющее средство
  ECO-моющее средство
  DSO-моющее средство
ГИГИЕНА@probiotica.ru
САНАЦИЯ@probiotica.ru
  Гигиена Больницы
COVID-19 Средства защиты
  Метод защиты от вируса
НОВОСТИ@probiotica.ru
ОТЗЫВЫ@probiotica.ru
БЛОГ@probiotica.ru
КОРЗИНА@probiotica.ru
ВИДЕО@probiotica.ru
  Микробные технологии

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Как делать бизнес на продаже дефицитного воздуха? Глава 12

22.11.2020 19:28

Как сделать бизнес на продаже воздуха?

Человек сильно нуждается в живых микробах. Нуждается постоянно. Каждые 2 секунды нуждается. Бизнес рождается там, где у человека есть в чём-то нужда. Если раньше о «продавце воздуха» можно было прочитать только в фантастическом романе, то сегодня продажа воздуха с живыми микробами становится модным бизнесом. И речь идёт в первую очередь не о спекуляции дефицитным товаром. Речь идёт о вспоможении людям, которые испытывают недостаток в «живом воздухе» и соответственно их микробиом находится в угнетённом состоянии, а иммунитет имеет сниженное значение.

Изображение выглядит как рубашкаАвтоматически созданное описание

Рис.29. Если образуется дефицит воздуха, то его необходимо восполнить

 

Давайте сравним два сценария с точки зрения экономической целесообразности.

Сценарий 1. Человек в закрытом помещении получает инфекционное заражение по причине сниженного иммунитета, по причине наличия патогенов в стенах. Человек заболевает и его излечение стоит денег, требует времени на замещение свободной койки в больнице, требует трудозатрат медицинского персонала. Этот факт известен всем и особенно Министерству здравоохранения. Министерство также вам может сообщить «затраты на применение медицинской помощи». Поверьте, это будет немаленькая цифра.

Сценарий 2. Человек в закрытом помещении получает очищенное пробиотиками пространство и риск заражения инфекционным заболеванием в этом случае ничтожно мало. То есть, в помещении проведены превентивные мероприятия: регулярно насыщается воздух пробиотиками и регулярно проводится пробиотическая санация поверхностей помещения. Такие мероприятия стоят денег: и моющие средства с пробиотиками, и аппараты по распылению пробиотиков, и трудозатраты персонала.

А теперь, если сравнить экономику двух сценариев, то второй вариант значительно менее затратный, нежели традиционный первый сценарий. Только во втором случае человек имеет здоровье, которое не имеет цены.

Что может являться объектом бизнеса? Живые микробы человеку нужны для жизни и без микробов человек может умереть. Вы также поняли, что на планете Земля имеется множество мест, где наблюдается дефицит живых микробов. Это касается и городов с плохой средой обитания, и помещений, где по определению наблюдается дополнительная патогенная нагрузка вредоносных микробов при существующем дефиците нормального воздуха.

Объектов для «микробно-очищенческого» бизнеса существует очень много:

 

Рис.30. Объектов для микробного бизнеса существует множество

Мы далее в этой книге подробно рассмотрим помещения, которые нуждаются в пополнении живыми микробами. Поверьте мне, таких помещений, требующих наполнения пробиотиками, великое множество. Здесь нужно делать бизнес. Именно в местах дефицита живых микробов нужно делать бизнес на продаже нормального воздуха. Воздуха, обогащённого полезными микробами. Дефицит есть двигатель торговли.

Рис.31. Воздух, насыщенный полезными микробами, является товаром

 

Если раньше о «продавце воздуха» можно было прочитать только в фантастическом романе, то сегодня продажа воздуха с живыми микробами становится модным бизнесом. И речь идёт в первую очередь не о спекуляции дефицитным товаром. Речь идёт о вспоможении людям, которые испытывают недостаток в «живом воздухе» и соответственно их микробиом находится в угнетённом состоянии, а иммунитет имеет сниженное значение.

Первая продажа воздуха. Когда начала разрастаться пандемия 2020 года, в прессе стали описывать случаи с летальным исходом по причине затруднения дыхания. При этом тяжёлых больных подключали к аппарату ИВЛ, с помощью которого больной дышал воздушной смесью, обогащённой кислородом. Население во всех странах с тревогой принимала эту информацию и каждый готовился по мере своих возможностей. Один (30-летний) обеспеченный арабский шейх из Кувейта ушёл в глухую изоляцию вместе со своими слугами: дворец шейха был изолирован от мира с помощью вооружённой охраны. Никто на время пандемии не входил, не выходил из дворца. Но, самое примечательное, шейх закупил целую паллету баллонов с воздушной смесью для применения с аппаратом ИВЛ и держал этот стратегический запас у себя во дворце на крайний случай. Запас воздуха соответствовал месячным затратам для большого госпиталя. То есть шейх затоварился воздухом на длительный период изоляции. Это был, пожалуй, первый случай сознательной купли-продажи частным лицом воздуха для обеспечения дыхания человека. То есть, практически бизнес по продаже воздуха возможен. И прецедент уже создан. Воздух можно продавать там, где дыхание затруднено, где воздушная вдыхаемая смесь недостаточно качественная.

Рис.32. Потребность в качественном воздухе с годами будет расти

Получается, что такие услуги равнозначны платным медицинским услугам и имеют право на существование во благо укрепления здоровья нации. Технически такую услугу оказать не слишком трудно: достаточно в закрытом помещении установить регулярное насыщение пространства полезными микробами с помощью автоматических установок и дополнительно очищать поверхности в помещении специальными невредными очистителями с пролонгированным остаточным присутствием полезных микробов. То есть, полезных микробов нужно превентивно распространять в «угрюмых помещениях». И тогда в них человеку станет легче дышать, не опасаясь за свой иммунитет.

 

Главная мысль 12. Если раньше о «продавце воздуха» можно было прочитать только в фантастическом романе, то сегодня продажа воздуха с живыми микробами становится модным бизнесом. Нам всем не хватает воздуха. Дефицит есть двигатель торговли.

 ©2009 @probiotica.ru - моющие пробиотики
Технология «Сайт-Менеджер »