+7 (926) 304-45-34

@probiotica

ГЛАВНАЯ #probiotica.ru
КОРЗИНА@probiotica.ru
ОТЗЫВЫ@probiotica.ru
НОВОСТИ@probiotica.ru
ГИГИЕНА@probiotica.ru
САНАЦИЯ@probiotica.ru
ВИДЕО@probiotica.ru
Сертификаты
  Завод
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
Москва: +7 926 304-45-34
Магазин МСК +7 909 966-89-89
С-Петербург +7 965_042-34-65
Минск +37 529 683-87-05
Прага +420 602 777 584
Тула: +7 920 747-77-77
Калининград +7 962 264-68-87
Челябинск: +7 950 736-14-73
Новосибирск: +7 961 221-93-69
Омск +7 913 678-78-33
Ростов-Дон +7 932 318-46-32

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

САЛОН АВТО И ПРОБИОТИКИ

10.05.2016 23:04

На фильтре воздухоприёмника живут патогены. Миллионы патогенных бактерий врываются в салон авто с воздухо подачей. Периодическая мойка фильтра не помогает. Спасёт только высеивание полезных бактерий прямо на фильтр и в салон авто. Только они, пробиотические бактерии, смогут выполнять охранную функцию для наших лёгких.  

 

 

Интервью с Юрием Брыскиным (специалист высшей категории в области микробиологического клининга, в прошлом: начальник испытательной лаборатории АВТОВАЗ - специалист по внутреннему устройству автомобиля)

 

 

Владимир: Юрий Владимирович, у меня конкретный вопрос. Продукт PIP Allergy Free предлагает владельцу авто внутри салона автомобиля периодически орошать пробиотиками пространство и воздух, которым дышат все пассажиры. Что, внутри салона присутствуют патогенные бактерии?

Ю.Б.: Конечно, Владимир! Откуда в салоне беруться патогены? Из двух источников: от самого человека и от внешних источников. Во-первых, чаще, чем в обычной обстановке, человек в автомобиле испытывает ежеминутные стрессы...

Из-за стрессов организм потеет, выделяет из себя больше патогенов. Во-вторых, любое современное транспортное средство имеет принудительную систему снабжения воздухом и климатизацию. В итоге мы имеем в салоне такую картину: через фильтр автомобиля, помимо нашей кожи, в салон проникает и там накапливается грязь, поднятая колесами авто с поверхности дороги. Концентрация грязи в единице объёма на порядок выше, чем в случае, когда вы находитесь в помещении квартиры или дачи. Влияние этого зараженного воздуха в салоне на человека гораздо выше. Фактически, вокруг нас летают кучами патогенные бактерии, вирусы, пыль и прочие запахи (например, от сырого коврика). И всё это летает в очень маленькой железной коробочке - салоне автомобиля. И куда прикажете нам деваться? Нам надо ехать на автомобиле по делам и дышать всем этим!

Владимир: Понятно. В салоне много бактерий. Значит, внутрь салона проникают вирусы и патогенные бактерии, заброшенные в салон через фильтр кондиционера. Заборный воздух привносит внутрь опасные вирусы и воздушную грязь.

Ю.Б.: Не забывайте, что в автомобиль мы приходим с одеждой, набитой патогенами и вирусами, тщательно собранными нами на улице и прочих местах. И все это попадает в ограниченный обьём, в котором происходит интенсивное дыхание каждого участника движения.

Владимир: А как количественно представить бактерии в салоне автомобиля?

Ю.Б.: Достаточно посмотреть в микробиологической лаборатории: что живет на чехлах сидений, на ковриках, на ручках и подлокотниках, руле и рычагах. А уж про дефлекторы, вообще говорить не хочется - там просто засада, смертельный десант для человека...

Владимир: То есть, фильтр – это не единственный генератор патогенных бактерий?

Ю.В.: Не единственный. Фильтр - это только полдела. В системе авто, оборудованного климатикой, автоконструкторы построили настоящий "инкубатор" по разведению патогенных бактерий. Это - радиатор испарителя кондиционера. Именно здесь, в мелких алюминиевых ячейках находится "штаб- квартира" патогенов. И если мы позволяем им образоваться, то они начинают процветать и многократно множиться. А весь проходящий воздух становится великолепной транспортной системой для поступления в салон новых патогенных бактерий. Поток воздуха распространяет в салоне авто всех не прошеных жильцов этого "инкубатора".

Владимир: Но в автосервисе можно просить очищать этот радиатор испарителя. Не так ли?

Ю.В.: Сильно запущенные радиаторы испарителя нуждаются в дополнительной механической очистке. И я подчёркиваю: очистке с применением пробиотических очистителей. Дело в том, что патогенные бактерии имеют сегодня так называемую резистентность к традиционным очистителям, защитные биоплёнки, которые защищают патогенные бактерии как «защитный плащ». Никакими щетками, никакими мощными кислотами невозможно разрушить эти защитные для патогенных бактерий биоплёнки. Эти биоплёнки являются самым совершенным защитным механизмом патогенных бактерий от любых видов традиционной химической очистки. Это – установленный факт. На сегодняшний день только совершенные пробиотические очистители способны подобрать "ключик" к механизму их разрушения.

Владимир: Юрий Владимирович, мне так представляется, что вы с увеличительным стеклом облазили весь мотор современного автомобиля и знаете, где именно плодятся патогенны?

Ю.В.: Понимая конструктивные и очистительные особенности современных транспортных средств, мы имеем возможность сделать воздух, которым мы дышим внутри салона безопасным и даже здоровым для дыхания. Воздух, не распространяющий заражения. Хочу обратиться к каждому автовладельцу: чем дольше мы проявляем невежество в жизнезначимых вопросах очистки воздуха, которым мы дышим, тем больше распространяются вредные бактерии, тем чаще мы болеем, тем чаще мы заражаем окружающих, тем меньше мы живем.

Владимир: Юрий Владимирович, предлагаю перейти к позитиву. Уверен, вы можете предложить обезопасить пассажиров с помощью пробиотиков. У вас уже имеется предложение очищать воздушные фильтры автомобиля (кондиционера). Вы можете здесь описать порядок периодической очистки автоводителем этого фильтра?

Ю.Б.: Сообщаю, не без гордости. Так как являюсь как раз автором этой идеи ... Сначала расскажу, как всё устроено в автомобиле. Рассмотрим систему приточной вентиляции автомобиля. В современных моделях уже 15 лет ставится сипроновый фильтр тонкой механической очистки забортного воздуха. Заборный воздух - это воздух, который в итоге предназначается для дыхания водителя и пассажиров. Иногда сипроновый фильтр покрыт еще слоем фильтровального материалла с АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ. Автоконструкторы традиционно полагают, что всасываемый воздух хорошо очищать не только от частиц пыли, но и дезактивировать от вредных выхлопов и прочей дорожной грязи. Время реальной эксплуатации такого фильтра при эффективном использовании авто составляет 0,5 года или 20.000-40.000 км пробега. Стоимость замены такого фильтра примерно 20-60евро. Если фильтр не менять долго, то он извергает патогенную вонь при начале работы вентилятора и вместо чистого воздуха поставляет в салон авто миллионы вредоносных бактерий. И всем этим мы дышим при езде на авто. Окна в автомобиле сегодня никто не открывает и система вентиляции прокачивает тонны воздуха и при этом является единственным источником воздуха для дыхания.Часто имеется такая картина: экономные и расчетливые автовладельцы не меняют фильтры подолгу. Но, после срока 1,5 года любая система автоматического кондиционирования авто превращается в источник неимоверного заражения владельца и его семьи.

Владимир: Вот именно тогда автовладелец вешает на зеркало ароматический деодорант типа «ёлочка»…

Ю.Б.: Картина выглядит так: садишься в любой авто с системой климатики, запускаешь мотор и включаешь вентилятор притока в салон. В нос ударяет безошибочный гнилостный запах: джентельменский набор – носки+подмышки+тухлятина, и всё это из дефлекторов. Что же делать? Надо просто 1 раз в полгода вытащить фильтр из системы (он обычно легко доступен и не требует квалификации для его демонтажа). Грязный фильтр нужно вначале очистить от листиков, пуха, прочих кусков механической грязи в гофрах фильтра. Затем нужно поместить фильтр в ванночку с раствором теплой воды и с добавкой 20% Органики. Несколько побултыхать (механика нужна, чтобы отделившиеся пылинки упали на дно). Далее прополоскать в чистой воде опять же с целью удаления всего отделившегося механически. И наконец, надо все это добро положить в ванночку с ПРОБИОТИЧЕСКИМ раствором 0,5-5% и подержать до остывания воды. После купания достаем и ставим на попа, то есть, позволяем жидкости стечь с фильтра. Когда капать перестанет, можно фильтр вставить на место в авто и сразу завести мотор и включить вентилятор на режим максимального всасывания. С ещё влажного фильтра сдуваются и пропускаются через всю систему, рассаживая по ней, пробиотические бактерии. Вы сразу почувствуете носом свежесть воздуха, подаваемого в салон.

Владимир: А что-нибудь полегче можете посоветовать?

Ю.В.: В периоды между такими "сложными " процедурами вы можете распылять в салоне наш элегантный продукт – ALLERGY FREE. Пшикните аэрозолем в приточную вентиляцию и ваш авто будет наполнится пробиотическими бактериями и самым чистым воздухом. С этого момента вы имеете такую картину: вы защищены, ваши близкие защищены, никто не страдает от аллергии, никто не кашляет, ни у кого горло не першит и т.д… Я, водитель со стажем, проделываю это сам уже 3 года. Ощущения? Разница колоссальная! Результат ощутим: в салоне обстановка как в сосновом лесу, лёгочные проблемы не беспокоят. Стоимость воздушного фильтра отопителя не душит мой бюджет.

Вот!

 ©2009 @probiotica.ru - Владимир Колчин Пробиотики
Технология «Сайт-Менеджер »