+7 (926) 304-45-34

@probiotica

ГЛАВНАЯ #probiotica.ru
КОРЗИНА@probiotica.ru
ОТЗЫВЫ@probiotica.ru
НОВОСТИ@probiotica.ru
ГИГИЕНА@probiotica.ru
САНАЦИЯ@probiotica.ru
ВИДЕО@probiotica.ru
Сертификаты
  Завод
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
Москва: +7 926 304-45-34
Магазин МСК +7 909 966-89-89
С-Петербург +7 965_042-34-65
Минск +37 529 683-87-05
Прага +420 602 777 584
Тула: +7 920 747-77-77
Калининград +7 962 264-68-87
Челябинск: +7 950 736-14-73
Новосибирск: +7 961 221-93-69
Омск +7 913 678-78-33
Ростов-Дон +7 932 318-46-32

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Когда автобус является источником инфекции? Глава 27

12.12.2020 10:21

Когда автобус является источником инфекции?

 

Сказка времён коронавируса. Каждый раз, когда я выхожу из дома и иду по делам в город, я вынужден пользоваться общественным транспортом. Я использую и маршрутку, и городской автобус, и пригородную электричку, и метро. Визуально эти виды замкнутого помещения на колёсах (салоны, вагоны) выглядят однотипно и очень грязно. Вредоносным микробам в таких камерах закрытого типа есть, где разгуляться. Людей много, постоянная ротация со своими болячками и микробами, водителю дела до санитарии никакого нет, пассажиры вдыхают всю эту грязь в себя и это усугубляет процесс заражения.

АВТОБУС. Это вид замкнутого помещения, перемещающего человека в пространстве. Если мы пользуемся общественным транспортом, который не моется, не очищается месяцами, то при плотном пассажирском графике и грязи в салоне пассажир обязательно получает инфекционное заражение.

Сразу видно, что хозяйствующая администрация общественного транспорта не придаёт значения гигиене транспорта и совсем не связывает разгул коронавирусной инфекции с плачевным состоянием гигиены на транспорте.

Рис.105. Маски в транспорте носят все, но заболевание гарантировано

 

А зря! Именно отсутствие гигиены и санации в транспортных помещениях, в камерах для пассажиров, является причиной заражения каждого пассажира. Формальное ношение маски+перчаток и формально-примитивные мероприятия по обработке поверхностей вагона антисептиками нисколько не снижают риск заражения пассажиров. Более того, «химические следы» антисептиков и ограничение вдыхаемого воздуха внутри вагона через маску существенно снижают иммунитет каждого пассажира. И заболевают в итоге самые ослабленные.


Если ты почувствовал первичные признаки. Каждый раз, после возвращения домой, после использования общественного транспорта, я ощущаю на себе первичные признаки инфицирования: я кашляю, я чихаю, я сопливлюсь, я хриплю. Сразу скажу: это не обязательно проявление коронавируса, но точно, признаки какой-то инфекции ОРВИ. По всем признакам в моём организме начал рост какой-то вид микроба в обнимку с вирусом. Что я делаю?

Рис.106. При обнаружении первичных признаков сразу полощите горло

 

Что нужно сделать? Как вы думаете, что будет делать человек, исследующий практическое управление микробными возможностями? Правильно, радоваться. Я радуюсь, что у меня появилась реальная возможность ещё раз проверить работу спасительных пробиотиков для прерывания «инфекционной беременности». Главное, не терять времени.

 

Изображение выглядит как человекАвтоматически созданное описаниеВы спросите, а как же диагностика? Что, не надо установить первопричину заболевания? Диагностика моего состояния выглядит очень просто – «кажется, я заболеваю». Такой вывод способен сделать любой человек, который прожил некоторое количество лет и знает все свои болячки. В данный момент точная диагностика не так важна, сколь важен фактор потери времени. Время нельзя терять и при обнаружении первичных признаков (неважно, какой инфекции!) необходимо быстро приготовить биораствор с пробиотиками и тщательно несколько раз прополоскать горло. Пить ничего не надо. Надо во след проникнувшим вредоносным микробам запустить наших микробов, полезных и активных. Наши полезные микробы, проходя в горло той же тропой «хо-ши-мина», что и предыдущие вредоносные микробы, довольно-таки быстро догонят «плохишей» и принудят тех остановить свой рост. Это, братья мои, действует биологический закон конкуренции! Кашель пройдёт, как правило после 3-4-х полосканий пробиотиками.

 

 

 
  Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание


Рис.107. Пассажиры имеют право ездить в чистом транспорте

 

 

Что касается уровня патогенного присутствия в грязном автобусе, на котором я проехал среди пассажиров, то одним полосканием горла здесь не обойдёшься. Здесь надо вводить систему очищения пробиотиками. Надо, чтобы наш общественный транспорт не был источником заражения. Согласитесь, попустительство со стороны администрации транспортной колонны в отношении чистоты пассажирского салона – это ничто иное, как преступление, совершённое по незнанию инфекционного процесса. Здесь требуются чёткие инструкции контролирующего органа и, разумеется, регулярный лабораторный биоконтроль чистоты поверхностей и пространства. Наши пассажиры имеют право ездить в микробно-чистом транспорте. И, напоминаю, речь не идёт совсем не о токсичной «химии». Речь идёт только о моющих пробиотиках. Речь идёт исключительно о Системе очищения пробиотиками (СОПР).


Как в автобусе снижать патогенное присутствие? Салон автобуса, этого типичного представителя общественного транспорта, представляет собой замкнутое помещение, в котором постоянно идёт накопление визуальной и микробной грязи. Видимая и невидимая грязь на общественном транспорте накапливается в следствие постоянной ротации пассажиров, каждый из которых оставляет в автобусе свой след. Мы рассматриваем салон автобуса как помещение, через которое ежедневно проходит множество людей со своими микробами, и в котором нам не хочется иметь инфекционное заражение.

Рис.108. Городской автобус – источник инфекционного заражения

 

Каким образом превратить салон автобуса в помещение, безопасное для людей? Каким образом постоянно содержать салон автобуса визуально чистым и безопасным в микробном смысле? Любой человек может сразу ответить, что салон автобуса нужно периодически очищать от грязи. Но традиционная химчистка не решает инфекционных задач, да и к тому же вредна для здоровья. Мы утверждаем: автомойка должна быть пробиотической с использованием недорогих новейших технологий, снижающих риск инфекционного заражения внутри салона автобуса.

 

По правилам очистки замкнутого помещения пробиотиками мы должны соблюдать обязательные условия. Рассмотрим эти условия.

 

Условие 1. Насыщение салона пробиотиками. Для постоянного окружения пассажиров полезными природными микробами внутри салона автобуса нужно установить микробные генераторы, чтобы они работали в каждом рейсе автобуса постоянно. 

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описаниеМикробный генератор — это несложное устройство, которое в автономном режиме периодически выпускает в пространство салона автобуса лёгкий туман с полезными микробами — пробиотиками. Режим выпуска пробиотического тумана в ручном режиме устанавливает водитель авто. Режим работы микробного генератора выбирается в зависимости от интенсивности заполнения салона пассажирами. Микробный генератор имеет сменный картридж с полезными микробами – пробиотиками. Картридж легко меняется время от времени. Благодаря постоянной работе микробного генератора в салоне автобуса постоянно находится невидимое облако пробиотиков, которое охраняет пассажиров от распространения любой инфекции.

 

Условие 2. Автомойка салона автобуса пробиотиками — это регулярная пробиотическая влажная уборка поверхностей салона автобуса.

Справиться с этой задачей может только мыльный пробиотик — биоклинер, очиститель в составе которого имеются полезные природные микробы – пробиотики. На практике в качестве биоклинера в автомойке рекомендуется применять Универсальный биоклинер с пробиотиками UNC, который способен довести салон автобуса до перфектного состояния как в визуальном, так и в микробном смысле. Концентрат профессионального Универсального биоклинера имеет длительный срок гарантийного хранения и начинает работать лишь в соединении с чистой водой. Водный раствор концентрата биоклинера в состоянии пены наносится на все поверхности внутри салона автобуса. Пенный раствор выдерживается в течение 5 минут на поверхности, обрабатывается щётками, тряпками и смывается водой вместе с отделённой грязью. Грязный раствор сливается в канализацию. Важным обстоятельством является полная экологическая безопасность применяемого очистителя и поэтому нам не приходится краснеть перед природой. Грязь уходит, а пробиотики остаются в салоне ещё долгое время. Мойка пробиотиками полностью переворачивает традиционное отношение к автомойке общественного транспорта: мы не наносим вреда природе, мы снижаем риск возможного инфекционного заражения, мы получаем чистоту более простым и бюджетным способом.

 

 
  Изображение выглядит как внутренний, метроАвтоматически созданное описание

 

Рис.109. Мойка пробиотиками салона пассажирского автобуса

 

Мойка пола и других поверхностей салона автобуса — это процедура, которая намного важнее простого распыления из микробного генератора, которое само по себе недостаточно решает задачу чистоты салона. Традиционная химчистка также не решает задачи и не соответствует современным требованиям, так как не способна выковыривать патогены из пористых поверхностей, пола и других поверхностей. Заполнение автобуса пробиотиками фактически происходит во время мытья пола и поверхностей параллельно визуальной очистке. Именно во время автомойки салона происходит та самая, «волшебная» уборка автобуса, последствия которой работают ещё долгое время.

 

Условие 3. Регулярность мойки городского автобуса пробиотиками. Согласно правилу насыщения помещения пробиотиками салон автобуса должен обрабатываться полезными микробами регулярно. Возникает вопрос: как часто на практике нужно производить автомойку пробиотиками салона? Кто должен устанавливать периодичность очистки салона общественного транспорта? 

1) Начальник автоколонны, выделяющий финансовые средства для оплаты клининговых услуг? Ответ – Нет.

2) Клининговая компания, которая непосредственно оказывает услуги на автомойке? Ответ – Нет.

3) Поставщик пробиотических средств для мойки автобуса высоко технологичным способом? Ответ – Нет

4) Периодичность должны определять люди, которые пользуются услугами общественного транспорта. Именно пассажиры ежедневно видят степень загрязнённости салона автобуса, заказывают контрольные смывы микробной лаборатории и только потом хором говорят водителю и начальнику автоколонны фразу «грязно, пора мыть».

 

 
  Изображение выглядит как человек, желтый, наружный объект, аттракционАвтоматически созданное описание


Рис.110. Пассажиры должны контролировать чистоту салона автобуса

 

 

Внимательный и опытный начальник автоколонны, учитывая голос народа, в течение года составляет график и периодичность помывки автобуса. Причем делает это с учётом сезонной загрязнённости.

Но можно пойти другим путём и сразу принять некий усреднённый график помывки салона автобуса пробиотиками. Например, наша рекомендация будет такова: мыть каждые 14 дней. Победит тот начальник, который не будет ждать указания пассажиров и самостоятельно составит нужный график автомойки пробиотиками автобусов всей автоколонны.

 

Как начальнику автоколонны определить степень загрязнённости? При определении микробного загрязнения салона нужно обязательно учитывать степень загрязнённости. Контроль за грязью необходимо делать не только с помощью нашего цепкого и зоркого взгляда. Состояние загрязнённости салона автобуса точно определяют лабораторные смывы при определении микробной обсеменённости. Именно визуальная и микробная загрязнённости объективно точно определяют регулярность помывки пробиотиками салона автобуса.

 

 
  Изображение выглядит как размытыйАвтоматически созданное описание


Рис.111. Контрольные смывы объективно показывают патогенный уровень загрязнённости поверхностей в салоне автобуса

 

 

Существуют санитарные нормы допустимости патогенной обсеменённости всех поверхностей внутри салона автобуса. Сегодня достаточно взять смывы с сидений автобуса, чтобы привлечь начальника к административной ответственности и лишить его должности. Патогенное присутствие в запущенных грязных автобусах превышает допустимую норму в сотни раз. А это значит, здоровье пассажиров находится в постоянной опасности. Пассажиры общественного транспорта не должны подвергаться инфекционной опасности из-за халатного отношения к чистоте автобуса. Итак, мы определились с регулярностью помывки автобуса пробиотиками и теперь каждые 14 дней наш автобус должен заезжать на автомойку для обработки моющими пробиотиками. При соблюдении упомянутых условий пробиотическая автомойка автобуса практически полностью исключает инфекционные риски и содержит салон автобуса в хорошей чистоте: визуальной и микробной. Будьте здоровы, уважаемые пассажиры.

Изображение выглядит как текст, желтый, транспорт, автобусАвтоматически созданное описание

Рис.112. Автобус и внутри и снаружи нужно мыть пробиотиками

Кстати, если вы встретите когда-нибудь человека, который будет вам доказывать необходимость мыть автобус токсичными средствами, то плюньте ему в лицо, чтобы не пропагандировал «химическое истребление людей». Любая «химия» снижает иммунитет людей и сливать эту «химию» в канализацию категорически нельзя. Потому что эту «химическую воду» ему потом пить придётся. Так и скажите эту биологическую правду такому человеку.

Главная мысль 27. Если после использования общественного транспорта, вы ощущаете на себе первичные признаки инфицирования, необходимо быстро приготовить биораствор с пробиотиками и тщательно прополоскать горло. Пить ничего не надо. Надо во след проникнувшим вредоносным микробам запустить наших микробов, полезных и активных. Кашель пройдёт, как правило после 3-4-х полосканий пробиотиками.

 ©2009 @probiotica.ru - Владимир Колчин Пробиотики
Технология «Сайт-Менеджер »