+7 (926) 304-45-34

@probiotica

ГЛАВНАЯ@probiotica.ru
КАТАЛОГ ГИГИЕНА@probiotica.ru
КАТАЛОГ САНАЦИЯ@probiotica.ru
COVID-19 Средства защиты
НОВОСТИ@probiotica.ru
ОТЗЫВЫ@probiotica.ru
БЛОГ@probiotica.ru
КОРЗИНА@probiotica.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Что лучше, школа или «удалёнка»? Глава 22

07.12.2020 02:02

Что лучше, школа или «удалёнка»?

Организм ребёнка питается воздухом и водой. Воздухом ребёнок питается каждые 2 сек., делая вдох-выдох. Водой ребёнок питается реже, чем воздухом, но регулярно. Продуктами питания ребёнок кормит не себя, а своих родных микробов, которые в свою очередь перерабатывают пищу в энергию и в шлаки. Воздух, вдыхаемый ребёнком, состоит из «свежих живых микробов». Качественным воздух считается тот, который наполнен живыми микробами. И наоборот, спёртый, обеднённый микробами воздух вызывает удушье у ребёнка, сонливость, головокружение.

Изображение выглядит как коллекция картинокАвтоматически созданное описаниеВывод: чтобы ребёнок рос в хороших условиях, нужно любым способом избегать места с обеднённым микробами воздухом.  Нужно всё время стараться выгуливать ребёнка в местах, где живого воздуха в избытке. Для ребёнка важно гулять на открытом воздухе, на природе, в парке, во дворе, на море. И тогда, во время таких прогулок в организм ребёнка будут поступать правильные полезные микробы, настоящие строители растущего организма.

Изображение выглядит как игрушка, кукла, стол, спальняАвтоматически созданное описание

Рис.69. В школе надо создать нормальную микробную обстановку

 

ШКОЛА. Помещения школьного и дошкольного воспитания детей вызывают у нас повышенную озабоченность, так как речь идёт о здоровье наших детей. Именно здесь, в школьных помещениях, необходимо внимательно подходить к мероприятиям антиинфекционного характера. Школу и детский сад надо обязательно мыть пробиотиками. Иммунитет ребёнка должен охраняться полезными живыми микробами.

 

Школа для ребёнка – это помещение с ограничением получения живых микробов. Вариант «удалёнки» (дистанционного образования) тоже не подарок и предполагает ограничение в живых микробах. Вы спросите: как же быть в условиях пандемии? Я отвечу.

В школе ребёнку будет гораздо лучше, только с обязательным условием: помещения школы надо ежедневно обрабатывать по Системе очищения пробиотиками. В школе ребёнку конечно же будет безопаснее проводить учёбу, так как в школе легче организовать системную микробную гигиену. И обязательно в школе надо забыть об использовании в помещениях токсичных средств биоцидной «химии». Иммунитет ребёнка не должен угнетаться подозрительными «химическими» веществами.

Помещение школы, также как помещение жилища, изначально надлежит считать микробно грязным пространством для ребёнка.

Чтобы исправить загрязнённость пространства, необходимо внутри помещения ежедневно добавлять порцию природных микробов. Превентивное насыщение помещения школы пробиотиками (полезными микробами) снижает микробное загрязнение этого помещения. Если этого не делать, то школа, как помещение массового скопления детей, всегда будет иметь высокий риск инфекционного заражения. В таком грязном помещении дети будут постоянно заболевать. Школа будет закрываться на карантин.

Меня часто спрашивают представители родительского комитета: «а как же рециркулятор воздуха, на которые родители уже дружно сложились?» Я отвечаю так: рециркулятор воздуха — это хорошо. Если воздух приходит с природы. Если гоняется один и тот же воздух, смысл непонятен. Если в аппарате "убиваются" микробы — это ужасно, это биоцидная операция, понижающая иммунитет детей. Дети должны дышать хорошими микробами, для этого и нужно насыщать воздух помещения полезными микробами, в этом смысл. Поэтому, ваш вопрос мне не открыл принцип работы аппарата и комментарий мой затруднён. А насчёт "дружно сложились" — это не есть вопрос физики поведения микробов, и иногда сложиться можно на разные мероприятия, которые к науке не имеют отношения. Я чувствую себя виноватым перед "сложившимися" родителями.

 

 
  Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание


Рис.70. Использование в школе рециркуляторов и моющих биоцидов снижает иммунитет детей. И патогенное присутствие сразу даёт о себе знать.

 

Любое устройство для дезинфекции, для убийства микробов снижает иммунитет детей. Об этом должны помнить и директор школы, и родительский комитет, и представитель Роспотребнадзора.

 

Инфекционные вспышки заболевания детей в школе


Этот текст адресован директору школы, который обеспокоен состоянием здоровья своих учеников. Причиной для написания данного руководства являются сообщения в средствах массовой информации об участившихся случаях инфекции в школах, при которых происходят массовые заболевания детей, школы закрываются на карантин и проводится дезинфекция помещений. От лица специалистов микробной гигиены и микробной санации мы хотели бы предложить вашему вниманию новые методы очищения, которые с высокой степенью вероятности снижают риск подобных инфекций. Поздравляем, у вас появились новые возможности для профилактики.

Рис.71. Когда вдруг в школе начинается инфекция, рост патогенов

Когда случаются подобные инфекционные вспышки, в школьном учреждении обязательно работают представители регионального Минздрава, Минобразования, Роспотребнадзора, а прокуратура возбуждает уголовные дела, чтобы выявить виновного. Каждый раз ситуация берётся на контроль, принимаются все необходимые меры к выявлению полного списка причин возникновения инфекции, детям оказывается вся необходимая медицинская помощь и уход. Часто, одной из причин возникновения инфекции называется недостаточное внимание мерам профилактики и ухода за закрытыми помещениями, в которых постоянно находится большое количество детей.

Конечно же, если бы в каждой школе был организован постоянный микробный мониторинг, то выводы о причинах были бы объективно своевременными.


Справка: Микробный мониторинг возможно осуществлять, применяя несложный метод 3M Petrifilm определения микробного числа, который позволяет быстро определять количество микробов в любой точке поверхности. Численная оценка наличия микробных штаммов в данном помещении даёт нам основание оценить,  имеет ли помещение повышенный патогенное присутствие (угроза здоровью) или не имеет и значит, нет повода для волнения.

Рис.72. Микробный мониторинг в школе должен быть обязательно

Сегодня, к сожалению, такого мониторинга в школе нет и вспышки инфекции фиксируются только после случившегося, по факту заболевания детей. В борьбе за здоровье детей мы, специалисты микробной гигиены, можем предложить совершенно новый способ профилактировать и контролировать инфекции.

Новая гигиена школы. Не нарушая традиционный протокол мероприятий, рекомендованный Роспотребнадзором, мы бы хотели предложить дополнительные мероприятия, улучшающие микробную обстановку внутри школы. Речь идёт о знакомой каждому директору влажной уборке школы с маленьким пробиотическим нюансом. Скажем прямо: если руководство принимает решение и сознательно применяет внутри школы «Систему очищения пробиотиками», картина инфекционного заражения резко изменяется в лучшую сторону и навсегда избавляет руководство школы от волнений и переживаний за здоровье детей. Причём, оговорим сразу, речь не идёт о каких-то больших дополнительных расходах. Предлагаемые мероприятия малозатратные. Мероприятия опираются на последние научные исследования и клинические испытания. Обработка полезными микроорганизмами помещений – это шаг вперёд по сравнению с существующими правилами санобработки школы. Прежде чем познакомить с инновационным подходом к обеспечению микробной гигиены внутри школы, предлагаем рассмотреть оба мероприятия в сравнении: традиционную мойку школы водой с дезинфектантами и новую мойку водой с пробиотиками.

Рис.73. Любой инфекционист может определить, какие штаммы присутствуют в школе

 

Как сегодня обрабатываются помещения школы? Мы не говорим, что раньше всё было плохо. Но всё же, санитарная обработка помещений школы имеет недостатки, от которых в новой технологии нам удалось избавиться.

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описаниеПроблема 1. Дезинфекция предполагает использование биоцидов. Мы считаем, что использование каких-либо химически агрессивных средств очистки категорически недопустимо, так как биоциды скорее убивают человека, чем достигают своей цели ликвидации инфекционного давления внутри помещения. Для очищения поверхностей нам нужно исключить человеческий фактор. Нам нужно исключить «игры в недорогую химию». Наша цель - не покупка дешёвого очистителя, наша цель - здоровье ребёнка.

Вывод: необходимо решительно отказаться от применения биоцидов, средств бытовой химии для санобработки школы.

Проблема 2. Микробный контроль в помещениях школы. Риск возникновения вредоносных инфекций в школе очень высокий. Ситуация ухудшается ещё и тем фактом, что отсутствует постоянный мониторинг патогенной нагрузки в школе, отсутствует биоконтроль за инфекционной ситуацией: тревога поднимается только после свершения факта инфицирования. Администрация школы должна ежедневно видеть величину патогенного присутствия в помещениях школы. Вместо этого, предлагаются меры «на авось»: обработка поверхностей биоцидами или обязательное ношение защитных масок, результат которых неоднозначен и малоэффективен. Знание патогенной сводки должен иметь системный характер.

Вывод: необходимо обеспечить в каждой школе микробный контроль, постоянный мониторинг состояния обсеменённости помещений школы, например, с помощью метода 3M Petrifilm.

Широкое использование химических дезинфицирующих средств в школе сегодня выглядит несовременным, потому что представляет опасность для среды обитания детей, опасность для здоровья учеников и персонала школы.

По существующим правилам, в случае возникновения инфекции в стенах школы, специалисты санитарно-медицинской службы сначала определяют вид болезнетворных микробов, вызвавших инфекцию в школе. Потом они подбирают рекомендации к применению дезинфектантов и лекарственный протокол для заболевших. На практике инфекции возникают внезапно и никакие предварительные вакцины не могут угадать момент вспышки. Медицина всегда вынуждена "догонять" возникшую инфекцию, применяя дезинфекцию и лекарственные средства. Есть ли решение заранее определять момент начала инфекции. Существует ли способ заранее снизить риск инфекционной вспышки? Да, есть. И я здесь рассказываю вам об этом.

 

 
  Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание


Рис.74. Как можно очищать помещения школы

 


Новый метод очищения пробиотиками помещений школы. Новый метод очищения помещений микробами выглядит иррациональным на первый взгляд. Новый метод можно с уверенностью называть природоподобной технологией. Ни один специалист по инфекционной безопасности, ни один руководитель школы раньше не мог бы предположить, что здоровье детей можно сохранять без применения химических биоцидов. Сегодня микробную гигиену можно позиционировать как рациональное решение инфекционных проблем биологическим способом. Биологическим, значит безопасным для детей и персонала. Многолетние клинические испытания позволяют нам говорить о стабильности получения результата.

Рис.75. Мы не вмешиваемся в микробиом. Мы предлагаем новую гигиену

 

Важная особенность новой гигиены. Практичной особенностью нового метода является то обстоятельство, что он работает при любом вредоносном микробе, обнаруженном в помещениях данной школы. Метод подавляет любой вредоносный патогенный штамм. Любой штамм микробов будет отступать под натиском наших пробиотиков. Согласитесь, это очень удобно, когда методика применения  не зависит от индивидуальной доминации каких-то плохих микробов. И человеческий фактор в нашем случае не играет большой роли: можно смело доверять персоналу.

Метод. Стабильная микробная атмосфера достигается путём насыщения пространства школы полезными природными микробами – пробиотиками. Пробиотики доминируют над патогенной микрофлорой, ингибируя (тормозя) развитие инфекционных процессов. Пробиотики не позволяют расти любой инфекции, которая потенциально может угнетать здоровье детей. Риск возникновения вредоносных инфекций можно свести к минимуму.

Новый метод очищения пробиотиками помещений школы до сих пор не применялся ещё нигде в мире. Новый метод нельзя называть дезинфекцией (уничтожение плохих микробов), так как, по сути, новый метод представляет собой превентивное обсеменение поверхности и каждого ученика полезными микроорганизмами – пробиотиками. Если раньше детей в школе окружали невидимые глазу всевозможные микроорганизмы, способные провоцировать болезнетворные инфекции, то теперь детей будут окружать полезные природные бактерии, призванные охранять здоровье детей в школе.

Если в школьном помещении мы ежедневно создаём вокруг детей облако полезных пробиотиков, то эти дети будут застрахованы от риска заболеваний.

 

 
 


Рис.76. Пространство школы должно быть очищено пробиотиками

 

Как создавать в школе постоянную зону безопасности? Необычайность нашего метода состоит в том, что мы имеем дело с моющими средствами с терапевтическим эффектом. Мы предлагаем использовать для санитарной обработки помещений школы средства, в состав которых входят живые бактерии. В результате регулярной обработки поверхностей мы получаем результаты, которые существенно отличаются от традиционных в лучшую сторону. Мы совершаем микробное очищение школы: зачищаем одних микробов с помощью других микробов.

Методика очищения пробиотиками школы состоит из 3-х основных мероприятий, которые предусмотрены Системой очищения пробиотиками:

Изображение выглядит как текст, предметы личной гигиеныАвтоматически созданное описаниеГенеральная уборка школы – очистка помещений, которая преследует цель получения визуальной чистоты. Осуществляется с помощью безопасного экологичного очистителя ЭКО. Проводится один раз в год или при появлении внезапного загрязнения.

Состав: INCIIUPAC 2-(2-butoxyethoxy) ethanol C13-Oxoalcohol polyglycolether, 9EO Quaternary cocoalkylmehylamine ethoxylate methylchloride, Disodium metasilicate, SodiumGluconate, Aqua рН=12,8-13,8

 

Изображение выглядит как предметы личной гигиены, лосьонАвтоматически созданное описаниеРегулярная уборка школы – очистка помещений, которая преследует цель получения микробной чистоты. Осуществляется с помощью очистителя UNC, в состав которого входят природные полезные микробы – пробиотики. Проводится каждый день (1 раз в 3 дня).

Состав: INCIIUPAC Cocoiminodipropionate Quaternary C12-C14 alkylmethylamine ethoxylate, methylchloride 2-methyl-2H-isothiazol-3-one  Состав в соответствии с нормами ЕС: Nonionic surfactants 5%-15%, Cationic surfactants 5%, Amphoteric surfactants 5%, Perfumes, Preservatives (Methylisothiazolinone), Bacillus Ferment, Aqua  рН=8,5

 

 

Стабилизация пробиотиками пространства школы – аэрация воздушного пространства помещений школы, которая преследует цель поддержания на должном уровне присутствия пробиотиков в помещении. Осуществляется с помощью стабилизатора воздуха STB. Состав: микробы – пробиотики. Аэрация проводится каждый день в автоматическом режиме.

Состав: Ассоциация 5 штаммов B.subtilis, B.amiloliquefaciens, B.licheniformis, B.pumilus, B.megaterium, Preservatives, Aqua

 

Генеральная уборка помещений школы прежде всего необходима в случае чрезмерно накопленной годами грязи. Уборка рассчитана на ликвидацию визуальной грязи, именно так, как это всегда считалось в традиционной влажной уборке. В случае помещений школы генеральная уборка

необходима в первую очередь «пожилым» помещениям, в которых накопление грязи происходит на протяжении многих лет;

необходима помещениям школы, где наблюдается визуальное загрязнение от ежедневного многочисленного прохождения людей, например вестибюль-рецепция;

необходима помещениям школы, где наблюдается чрезмерное количество летучих жиров, например кухня школьной столовой.

 

Генеральную визуальную уборку помещения школы можно проводить с регулярностью 1 раз/неделю, 1 раз/месяц, 1 раз/год в зависимости от темпа накопления визуальной грязи, от сезона, по желанию директора.

 

Изображение выглядит как текст, человек, внутренний, полАвтоматически созданное описание

Рис.77. Генеральная уборка школы производится не часто

 

Очистке в первую очередь подвергаются потолок и пол помещения, кухня, светильники, вертикальные поверхности, напольные углы, вентиляционные решётки, ступени лестницы и конечно же туалетные комнаты. Нужно всегда помнить, что очищающий раствор ни в коей мере не испортит поверхность, но избавит её от прилипшей пыли и грязи. Безопасному очистителю ЭКО можно смело доверять самые грязные места в школе.

Руководство школы, осуществляющее контроль за очистительными работами в школе, со временем, получают понятие, с какой частотой нужно проводить генеральную уборку вверенного им объекта. Очиститель-ЭКО является лучшим в мире очистителем грязи.

Очень важно! Сегодня помещения школы очищаются персоналом преимущественно водой с дезинфектантом. В результате уборки поверхности выглядят как поверхности, протёртые от пыли в лучшем случае, а в худшем случае напоминают поверхности, по которым грязь размазана равномерно тонким слоем. Это получается из-за недостаточной очистительной способности воды. Но, оставим это в прошлом. Вода, как очиститель, приобретает удивительные очистительные свойства, когда мы добавляем в неё концентрат Очиститель-ЭКО. Напомню, что Очиститель-ЭКО является безопасным во многих смыслах. Поэтому, работая голыми руками, сосредоточим своё внимание на применении разных концентраций ЭКО и на разном оборудовании для очистки. Любые загрязнения вполне по силам «вооружённой воде», которая легко и без вреда решает вопросы очищения в школе.

Очиститель ЭКО – очиститель с безопасными характеристиками. Для генеральной уборки, для визуальной очистки грязевых пятен. Для получения стабильного визуального результата частота применения полностью зависит от частоты загрязнения.

  • Классы, кабинеты, туалеты, столовая, коридор – 1 раз в месяц;
  • Туалеты, гардероб, спортзал, лестница – 1 раз в неделю;
  • Кухня, жирные поверхности, вестибюль на входе – каждый день

 

 

 
  Изображение выглядит как текст, пол, внутренний, потолокАвтоматически созданное описание


Рис.78. Ежедневная уборка помещений школы пробиотиками

 

 

Регулярная уборка помещений школы. Этот вид уборки нужен, чтобы постоянно поддерживать в помещении школы нормальную в микробном смысле обстановку. Цель уборки, чтобы пробиотические микроорганизмы доминировали над вредоносными, и чтобы перерыва в этом доминировании не было. Подчеркнём, что микробную уборку пробиотиками разумно проводить только после завершения генеральной уборки, описанной выше. Генеральная уборка нацелена на тяжёлую видимую грязь, а регулярная уборка нацелена на лёгкую и невидимую микробную грязь.

Регулярную уборку нужно делать каждый день не один раз невзирая на постоянное присутствие учеников. Нужно всегда учитывать, что каждый из учеников школы привносит в пространство помещения «свои новые микробы», которые способны запустить динамический процесс инфекции. Каждый входящий в школу с улицы ученик теоретически может стать причиной инфекции, поэтому он должен входить в школу в уже подготовленное помещение, насыщенное пробиотиками. Такая задача должна исполняться постоянно.

Очиститель UNC – очиститель с энзимами и бактериями-пробиотиками качества «Люкс». Для надлежащей глубокой (поры) очистки поверхностей. Для регулярной уборки школы в течение занятий в присутствии учеников. Для регулярной уборки туалета и общественных мест.

  • Влажную протирку поверхностей в классе – 2 раза в день;
  • Влажную уборку туалета – 3 раза в день;
  • Влажную уборку коридора и общественных мест – 1 раз в день

 

 
  Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Рис.79. Насыщение пробиотиками пространства школы

 

Влажно-регулярные пробиотические работы в школе выглядят лёгкими, они напоминают протирку поверхностей от налетевшей пыли. На поверхности остаётся саморазмножающееся сообщество живых микробов-пробиотиков, которые также летают в воздухе и летают долгое время. Обработка помещений школы ощущается школьниками всеми органами чувств. Дети улыбаются, хорошо дышат, не испытывают болезненного угнетения от стен здания. Контрольные замеры общего микробного числа, которые делает лаборатория также подтверждают улучшение микробного фона.

 

Стабилизация пробиотиками помещения школы. Технология очищения пробиотиками будет неполной, если мы не обратимся к новым возможностям пробиотического насыщения пространства. Насыщение пробиотиками пространства помещения можно проводить с участием автоматических приборов, которые способны в определённом временном режиме выпускать в воздух помещения холодный влажный туман с пробиотиками. Подобные приборы рекомендуется монтировать внутри помещений школы, а также на входе в школу. Мощность таких приборов может быть различной и зависеть от конкретного места установки и задачи «объёма покрытия пробиотиками». Учащийся уже при входе в школу проходит через облако с пробиотиками и сразу превращаться в ученика, который не способен распространять болезнетворные бактерии при контакте с другими учениками. Каждый входящий в школу реально проходит «микробную рамку безопасности».

 

 
 


Рис.80. Насыщение пробиотиками пространства школы

 

Прибор рационально размещать в каждом классе, в спортзале, в столовой, в туалетных комнатах, в коридорах. Прибор делает 15-секундный выхлоп порции влажного тумана с пробиотиками, вентиляционный поток свежего воздуха подхватывает пробиотики и разносит их по всему помещению. Дополнительное насыщение пространства пробиотиками с помощью приборов позволяет говорить о гарантированной пробиотической доминации в школе. В качестве биораствора, который прибор преобразует во влажный туман, используется специальный продукт (жидкость с бактериями-пробиотиками) – Стабилайзер STB++  с двойной стабилизацией.

Первый месяц рекомендуется насыщать туманом помещение школы ежедневно с периодичностью каждые 3 часа, с целью стабилизации микробного положительного фона. Последующие месяцы опыление туманом можно перевести на гибкий график. Как правило, класс 50м2 заполняется влажным пробиотическим туманом в течение 10 минут.

Раствор Стабилайзера STB++, используемый в приборе (генераторе микробного тумана), готовить не нужно. Раствор поставляется уже готовым к применению. Задача состоит лишь в регулярном заполнении рабочей ёмкости прибора по мере расхода (примерно, каждые 45 дней).

Опыление туманом полезно проводить в присутствии детей. Туман, оседая на органах дыхания ребёнка, вызывает у него приятное чувство соединения с природными полезными бактериями, которые защищают его от возможной нежелательной инфекции. Ученик школы от контакта с пробиотиками приобретает только здоровье.

Стабилайзер STB++ стабилизатор доминирования, в составе пробиотики.  Для стабильной и постоянной колонизации пространства помещения школы пробиотическими бактериями. Для получения стабильного микробного результата следует соблюдать рекомендованную для прибора частоту применения. Используя автоматические приборы распыления установить режим распыления 15 секунд распыления / 3 часа паузы на каждый прибор, ответственный за площадь 50м2

Применение указанных трёх продуктов и специального оборудования обеспечат великолепное качество очистки помещений вашей школы.

Что даёт уборка помещений школы пробиотиками? Очищение пробиотиками даёт следующие выгоды для школы:

Соизмеримость затрат на клининговые мероприятия. Применение метода очищения пробиотиками по затратам соизмеримо с затратами на услуги клининговой компании, которая обслуживает школу. Статья расхода соизмерима.

Сравнение результатов очистки по качеству. Визуальная чистота после применения Очистителя-ЭКО по качеству намного выше, чем после применения клининговой компанией традиционных моющих средств.

Существенное снижение патогенного давления на 80%. Снижение риска возникновения инфекции в следствии превентивного и регулярного насыщения помещений школы полезными природными бактериями – пробиотиками.

Исключено использование токсичных моющих средств. Нет проблемы слива продуктов химического клининга в канализацию. Высокий уровень бережливого отношения к природе, к среде обитания. Экологическое воспитание детей.

Высокий уровень безопасности производства работ. Пробиотики не требуют обязательных средств защиты человека. Персонал не испытывает токсичного давления при проведении работ с пробиотиками. Работа с пробиотиками приятна.

Уменьшение неприятных запахов. Применение пробиотиков на 80% снижает неприятные запахи (продукт работы гноеродных микробов). Это существенно улучшает условия труда персонала школы.

Экология (наука о взаимодействии живых существ внутри помещения) становится нормой в школе. Улучшается взаимное влияние большого количества детей. Облегчается выполнение норм и законов, связанных с безопасностью, рекламациями, страхованием.

Главная мысль 22. В любых помещениях, где встречаются группы детей, существует патогенное давление, а значит присутствует риск возникновения инфекций. Применяя новую гигиену пробиотиками, в помещениях школы поддерживается здоровая обстановка. Нет надобности предохранять свои органы дыхания маской. Снижается вероятность заболевания среди детей и персонала.

 

 ©2009 @probiotica.ru
Технология «Сайт-Менеджер »