ГЛАВНАЯ #probiotica.ru
Омск +7 913 678-78-33
Ростов-Дон +7 932 318-46-32

COVID-19 Как умирает журналист

01.04.2020 23:11

КАК УМИРАЕТ ЖУРНАЛИСТ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ?

Я не хочу сказать, что в нашей медицине всё плохо и наши врачи не умеют лечить вирусную инфекцию. Но всё же на некоторые недостатки можно обратить внимание, а медицинскому руководству найти время уделить внимание инновационной Системе очищения пробиотиками. Типичный случай, который я хочу разобрать подробно. Из сообщения новостей от 31 марта 2020 г.: «В Перми от коронавируса умерла журналистка Анастасия Петрова, главный редактор газеты». Журналистка умирала за 7 дней на глазах у врачей, которые всё делали по инструкции. Я предлагаю рассмотреть пошагово эту смерть от коронавируса, в режиме дневника с моими комментариями.

23 марта (день 1) – Анастасия пишет у себя в Facebook, что её состояние начало ухудшаться накануне, в ночь на 23 марта. Что происходило? Резко поднялась температура. (Включился мощный и быстротечный двойной процесс размножения микроба-реципиента и репликации коронавируса внутри этого микроба. – комментарии автора). Как это и положено, Анастасия вызвала врачей. Приехали типичные дипломированные специалисты, которые действовали строго по инструкции. Врачи выяснили симптоматику и взяли у Анастасии мазок на коронавирус, как это и положено по инструкции. Участковый врач при этом старался подбодрить Анастасию словами: « вы не переживайте, Анастасия, коронавирус коронавирусом, но сезон обыкновенного ОРВИ никто не отменял». (Врач была настроена скорее признать знакомый ей ОРВИ, нежели незнакомый коронавирус, при котором она не знала бы, что предпринимать.- комментарии автора). Врачу тема ОРВИ была гораздо ближе, и она готова была идти знакомой «тропинкой ОРВИ», нежели незнакомой «тропой коронавируса». Поэтому врач с улыбкой сообщила Анастасии, что «если у вас не корона (покажет анализ взятого мазка-комментарий автора), то больничный оформим на приёме. (Врач была уверена, ОРВИ быстро пройдёт, и Анастасия скоро прибудет своими ногами к ней в кабинет за больничным. – комментарии автора). Остроумная журналистка Анастасия ответила врачу обречённо: «Если у меня окажется корона (коронавирус), то мне тогда будет уже фиолетово на этот больничный». Анастасия смогла написать об этом в Facebook. Ночью состояние ухудшилось, и Анастасия вторично обратилась к медицинской помощи.

24 марта (день 2) – Анастасия в тяжёлом состоянии была госпитализирована в стационар с подозрением на коронавирус. Сначала тяжелобольная Анастасия попала в инфекционную больницу (из-за соображения коронавируса). Больную Анастасию даже подключили к аппарату ИВЛ (искусственная вентиляция лёгких), опять же соблюдая строго инструкции. Этот аппарат помогает лёгочной ткани, чтобы в альвеолах не образовывалась жидкость. То есть, готовились к коронавирусу. Главному редактору Анастасии даже удалось подышать через этот прикольный аппарат ИВЛ. Но судьба решила сыграть с Анастасией коронную шутку!

В руки врачей пришла оперативная информация о взятом накануне мазке.  Расшифровка анализа Анастасии говорила, что у неё нет присутствия в организме коронавируса, мол, идёт какая-то вирусная инфекция, но не коронавирус! Врачи вздохнули, сказали себе «слава богу» и переместили тяжело больную Анастасию в другой стационар, медсанчасть №1. В обыкновенном стационаре врач действовал строго по инструкции: он назначил Анастасии лечение лекарствами от ОРВИ (Друзья, есть кто-нибудь, кто объяснит мне: что такое лекарство от ОРВИ, то есть химический лекарственный препарат, нацеленный на прерывание (остановку) остро-респираторной вирусной инфекции? Кто из врачей может мне объяснить физику процесса: этот химикат должен остановить инфекцию? Каким образом? -комментарии автора).

Моё мнение категорично: врач назначил введение в организм Анастасии химический препарат с целью убить вируса. (Практически все создаваемые вакцины против вируса преследуют цель убить вируса. Хотя кто-то считает сам вирус существом неживым. И тут я совсем путаюсь: как можно убить неживое существо? Врачи, как всегда, запутали нормальный мозг.- комментарии автора) Фактически, врач насильно ввёл биоцид в организм и этим самым насильственно изменил микробиом организма. При введении химиката в микробиом человека происходит резкое торможение работы нормальных микробов, например, микробов, отвечающих за нормальную работу лёгких. Испугавшись присутствия «стоппора ОРВИ», рабочие микробы в лёгких останавливают свою работу и обрастают защитной биоплёнкой. В каждой альвеоле лёгких появляется накапливающаяся слизь. Эта слизь для рабочих микробов играет защитную роль (от стоппера), но для работы лёгких слизь играет отрицательную роль, так как в альвеолах затрудняется газообмен. Слизь увеличивается в размере (рентген фиксирует увеличение затемнения в лёгких) день ото дня. Причём увеличение объёма слизи, подчеркну, идёт по двум причинам: 1) репликация вируса + размножение микроба-реципиента, 2) наличие в организме человека по назначению врача «лекарства от ОРВИ» - химического стоппера процесса. Именно эти две причины являются «ускорителями процесса пневмонии, заполнения альвеол лёгочной ткани матричной слизью». Процесс пневмонии ускорился после назначения врачом «лекарства от ОРВИ».

31 марта (день 8) - Пневмонию у Анастасии врачи диагностировали гораздо позже, чем желательно было бы. Через семь дней после первичного обращения к медицинской помощи доставленная в стационар больная Анастасия скончалась.

Лёгким не хватило сил осуществлять положенный газообмен. Лёгочная недостаточность – таково стало заключение врачей. Они были невиноваты, врачи действовали строго по инструкции. Но я уверен, Анастасия скончалась не от лёгочной, а от системной недостаточности, от доктрины, которую культивирует наша система Минздрава, и которая до сих пор ищет или пытается найти убийственный препарат для вируса.

Мозговая недостаточность, недостаточность образования, игнорирование последних исследований человеческого микробиома. Микробиома, в который залезать всякими химикатами нужно с большой осторожностью.

Недостаточность в профпригодности можно тоже обсуждать, но врачи по большому счёту не виноваты, их так обучили, их инструкции выглядят так. А всем журналистам, которые должны быть солидарны с погибшей Анастасией, главным редактором газеты, всем журналистам хочется тоже подсказать: не задавайте представителям фарма индустрии этот дурацкий вопрос «когда вы создадите вакцину против коронавируса?» Такое лекарство в принципе не должно быть создано.

Вы слышите меня, журналисты? Согласно биологическим законам, нельзя создавать яд против яда, потому что здесь не будет идти речь о жизни вообще.

Вы спросите: а как тогда останавливать вирусную инфекции? Я отвечу: любую инфекцию можно останавливать микробами другой популяции. Безобидно, без лекарственно, эффективно останавливать. Вы хотите знать как? Я вам охотно расскажу.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ МИКРОБНЫМ ВОЛШЕБНИКОМ…

Что касается Анастасии… я бы сделал так. В первый день, после обращения к медицинской помощи, врач должен поместить пациента в стационарное помещение, нашпигованное заранее полезными микробами-пробиотиками.

Чистая палата насыщается пробиотиками путём ежедневного мытья пола специальными моющими биорастворами с живыми бактериями. Одновременно воздух чистой палаты обрабатывается живыми микробами-пробиотиками из спрей-аэрозолей.

Таким образом, Анастасию разместили бы в палате с пробиотиками, то есть создали бы вокруг неё здоровую микробную обстановку. Это очень важно! Именно это превентивное доминирование микробов заставит остановиться инфекцию неизвестного вируса. Совершится микробное принуждение к окончанию инфекции любой этиологии.

Мы не стали бы терять время на диагностику. Наш метод действует угнетающе на вирус любой этиологии. И пока врачи брали бы мазок изо рта Анастасии для определения «национальности вируса», наши живые и настырные пробиотики своим мощным размножением по палате уже «задавили бы инфекционный процесс» у Анастасии. И когда результаты анализов на следующий день пришли бы из лаборатории с результатом «короны нет, извините», наша больная Анастасия уже чувствовала бы себя лучше. Так как инфекция внутри организма Анастасии была бы к тому моменту остановлена. Заметьте, без химических лекарственных препаратов и не дожидаясь развития пневмонии, не допуская образования слизи в альвеолах. Температура и слабость пациента в первый момент говорят о каком-то развитии какой-то инфекции… Наш метод не ждёт названия и места инфекции. Наш метод действует, опираясь на биологический закон. А ваша химия… она ни к чему: ни человеку, ни самой Природе.