Детям лучше не давать антибиотики. Антибиотики делают ребенка беззащитным перед супербактериями. При этом повышается риск появления в организме устойчивого золотистого стафилококка. Так показало изыскание, в ходе которого ученые исследовали медкарты британских детей. Впервые MRSA (метициллин-резистентный золотистый стафилококк) в США появился в 60-х годах. Однако лишь в 80-х годах он провоцировал серьезную вспышку, когда он поразил человека с ожогами, лежавшего в госпитале Сиэтла. А в 2005 году стафилококк вызвал сильную инфекцию у 95000 американцев, убив более 18500 из них. Эксперты констатируют: сократить число больничных инфекций все-таки удается, но вот все больше людей заражаются за пределами клиник. Чтобы лучше понять, каким образом распространяется внебольничная инфекция, канадские специалисты ознакомились с данными более 400 британских клиник. Эта же группа специалистов ранее выяснила, что взрослые люди, принимавшие несколько антибиотиков, потом рисковали заразиться стафилококком. На этот раз, ученых интересовали дети, попавшие в поле зрения врачей в промежуток с 1994 по 2007 годы. Анализ показал: в Британии на 100000 детей фиксировались 4,5 случая заражения стафилококком. Из 297 детей, у которых был диагностирован стафилококк, 53% до этого (за 30-180 дней) пили один антибиотик минимум. Из чего эксперты сделали вывод: чем больше дети получали антибиотиков, тем больше была вероятность стать носителем резистентного стафилококка. Так, дети, пившие четыре препарата и более, имели 18-тикратное увеличение риска появления инфекции, говорится в отчете ученых на страницах журнала Archives of Pediatrics & Adolescent Medicine.
Устойчивость к антибиотикам (MRSA) появилась в Европе после Первой мировой войны, именно в госпиталях - местах наибольшего скопления патогенных явлений. После Второй мировой войны мутация MRSA происходила с большей частотой. В наши дни мутация (появление новых видов) МRSА происходит каждые ДВА года. Даже после успешно проведённой прекрасным хирургом операции, больного можно "не выходить", потому что лечащий врач в растерянности: какой антибиотик назначать больному - от рецистенции или от болезни... И вся эта накопленная резистенция патогенной нечисти произошла в результате варварского безответственного использования антибиотиков, дезинфектантов, в результате политики «убивать 99,9% всех бактерий»!
Результат безуспешного применения дезинфектанов (антибиотиков) доказывает ещё раз: убийство живых бактерий (патогенов) не есть спасение от проблемы. Мы, сторонники пробиотического подхода к решению проблемы MRSA, уже имеем многочисленные клинически доказанные технологии микробиологического очищения, основанные на действии моющих пробиотиков. Внимательное общество должно наконец принять во внимание абсолютно новый подход к борьбе с патогенами. Вместо массового использования дезинфектантов (антибиотиков) в нашей жизни мы должны перейти к методу пробиотического вытеснения патогенов (метод ингибирования - замещения)! Моющие пробиотики, распыляемые вокруг человека, замещают патогенную гноеродную микрофауну, заставляют ту «уйти со сцены действия» и тем самым создают вокруг человека защитную оболочку, защитную сферу, защитный кокон, нормализуя жизнь человека.
Для различных случаев распыления пробиотиков в жизни человека нами и были созданы различные моющие пробиотики. Принципиальное отличие моющих пробиотиков от традиционных моющих средств состоит в наличии не только результата видимого очищения (выполнения задачи очистки) , но также, наличие пролонгированного защитного действия живых пробиотических микроорганизмов. Именно это наличие "живых чистильщиков" и отличает существенно новые моющие средства с пробиотиками. И процесс изучения возможностей моющих пробиотиков успешно прогрессирует. И в будущем нам сулит много положительных открытий.