КОРЗИНА ЗАКАЗА
КУПИТЬ ПРОБИОТИКИ
  Пробиотики для очищения кожи. Гигиена кожи человека. Косметика. Коррекция здоровья. Заживление ран
  Косметика Пробиотика
  Волосы головы
  Кожа лица
  Пазухи носа
  Дыхательные пути
  Зубы и рот
  Кожа всего тела
  Руки
  Интимная зона
  Ступни ног
  Заживление ран
  Пробиотики для уборки квартиры. Санация жилища. Домоводство. Нормализация воздуха помещения. Очищение ауры вокруг человека
  Мебель и предметы
  Влажная уборка пола
  Воздух помещения
  Кухня, еда и посуда
  Ванная и туалет
  Ткани и стирка белья
  Домашняя техника
  Пробиотики для содержания кошек и собак. Гигиена домашнего животного. Санитария содержания.
  Кошки
  Собаки
  Зверушки
  Пробиотики для содержания фермерских животных. Агро Пробиотика. Гигиена содержания с/х животных. Санитария содержания
  Инструкции применения
  Гигиена КОРОВНИКА
  Гигиена СВИНОФЕРМЫ
  Гигиена КУРЯТНИКА
  Программа Молоко (Беларусь)
  Инструкция МинСельхоз (Минск)
  Отзывы, мнения, заключения
  Мясо и антибиотики
  Пробиотики для очищения воды. Водоём и Бассейн. Очищение воды. Оздоровление рыбы.
  Аква Пробиотика
  Водоём и пробиотики
  Пробиотики для применения в клининге. Клининг профессиональный помещений и оборудования, индустриальный, транспорта
  Авто Пробиотика
  Спорт Пробиотика
  Помещение и уборка квартир
  Госпиталь и пробиотики
  Метрополитен
  Услуги клининга
  Индустриальное очищение
ПРОБИОТИКА CHRISAL (главная)
  СЕРТИФИКАТ CHRISAL
  Тест-испытания CHRISAL
  Компания-производитель
  Секрет пробиотиков CHRISAL
  Клинические испытания
  АЛЛЕРГИЯ и ПРОБИОТИКИ
  Аллергия. Виды, признаки, осложнения
  Аллергия в вашем доме
  ВОЛОСЫ и ПРОБИОТИКИ
  РЕБЁНОК и ПРОБИОТИКИ
  ПРОСТУДА и ПРОБИОТИКИ
НОВОСТИ ПРОБИОТИКА

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СТРАУСЫ И ПРОБИОТИКИ

07.05.2016 00:50

Интересные PiP-результаты стали получать работники страусиновой фермы государственной компании KHATOCO (Вьетнам). Молчание цыплят могло бы продолжаться и дальше, если бы на ферму не пришли PiP-моющие пробиотики. Как было раньше? Раньше (до января 2013 г.) на ферме была устойчиво печальная картина: не все яйца рождали страусиновых цыплят. Представьте себе картину: работница ходит за страусихой и, держа в руках натянутую тряпку, ждёт когда вывалится яйцо и упадёт на тряпку. Такое "вовремя пойманное" яйцо имеет шанс на появление страусёнка через 45 дней. Но юмор ситуации состоит в том, что страусихи роняют яйца на землю по ночам. А если такие яйца падают из страусихи во время дождя и лежат на мокрой земле, то считай вообще кранты. Такие, упавшие на землю, яйца работники называют "грязными". Полежав на земле, грязные яйца, также как и другие, помещаются в инкубатор, но на практике 100% не дают никакого результата: все "грязные" яйца являются убыточными, то есть тухлыми. Из чистых яиц на 45 день появляются нормальные цыплята, которые растут своим путём до возраста 1 год. Бракованные яйца (грязные в том числе) идут на отбраковку и продаются сувенирщикам. Цена такого яйца в сувенирной лавке составляет около 10 долларов США. Рождённый вышедший из скорлупы) на 45 день страусёнок стоит уже не 10 долл.США, а целых 40 долл.США. И достигнув возраста 135 дней (от появления яйца) страус-юноша стоит 70 долл.США. В этом возрасте страус начинает много потреблять корма и быстро набирать вес. Максимально страуса выращивают до 365 дней (от рождения яйца) и далее птичка идёт на убой.

0 дней 45 дней 135 дней 365 дней
10 долл.США / шт. 40 долл.США / шт. 70 долл.США / шт. 350 долл.США / шт.
       

О каких деньгах идёт здесь речь? Рассмотрим экономику вопроса. Если (условно) расчётная группа составляет для нашего случая 30.000 яиц в год. Брак составлял ранее 50%, то есть 15.000 штук. Все бракованные яйца шли на сувениры, чтобы получить с каждого хотя бы по 10 долл.США. Таким образом, от бракованных яиц компания ежегодно (вынужденно и с печалью) получала доход 10 долл.США х 15.000шт = 150.000 долл.США. Заметим, что целью компании является выращивание страуса до 1 года (от момента рождения яйца). Годовалый страус даёт человеку около 90 кг свежего диетического мяса, перо, страусиновую кожу, идущую на пошив сумок, обуви и других фирменных изделий. Именно такая взрослая птица продаётся на выходе от компании уже по цене 350 долл.США (на рынке цена взрослого страуса доходит до 1.000 долл.США). То есть, 15.000 яиц (вместо минимального дохода в 150.000 долл.США) могли бы дать компании доход размером 350 долл.США х 15.000 = 5.250.000 долл.США. Заманчивая перспектива, но работники фермы никак не могли изменить цифры получаемых ежегодно "грязных" яиц. Факт оставался на лицо: ежегодно компания теряла 5.000.000 долл.США.

0 дней 45 дней 135 дней 365 дней
10 долл.США / шт. 40 долл.США / шт. 70 долл.США / шт. 350 долл.США / шт.

После первичного знакомства с моющими пробиотиками директор фермы м-р Шон проявил инициативу и попросил своего сотрудника главного биолога м-с Зиеп провести "омовение" яиц пробиотиками. Директор сказал: "Всё равно выбрасывать, так давай попробуем... может чёго и выйдет?" Для этого в январе 2013 года были отобраны 280 самых грязных яиц, которые успели полежать ночью в сырости. Отбирали тщательно самые бесперспективные яйца, отбирали как говорят 100%-ный "тухляк" в будущем. Эта первая группа 280 штук была помещена в отдельный контрольный инкубатор. Инкубатор был предварительно опрыскан моющим пробиотиком и опрыскивался ежедневно в последствии, но таким образом, чтобы "пробиотическая роса" не попадала на сами яйца, у биологов сначала были сомнения насчёт пробиотиков. Через 45 дней был получен результат: 75% - плохо, 25% - хорошо (ранее 100% - плохо). У персонала сей факт вызвал щенячий восторг, и страусиновое удивление, ранее такого не было! В феврале 2013 года была запущена вторая контрольная группа 280 яиц - в этот раз опрыскивались уже и сами яйца (смелость росла с каждым шагом!). Результат второй контрольной группы оказался таким: 5% - плохо, 95% - хорошо. Это был шок! В марте запущенная третья группа давала уже знакомый стабильный результат: 5% - плохо, 95% - хорошо. Сегодня директор м-р Шон уже принимает решение о тотальном омовении "грязных" яиц и обещает резкое увеличение сдачи мяса государству (взрослых особей к концу года будет гораздо больше). Фактически, небольшие затраты на использование пробиотических технологий дают огромный экономический эффект: при резком сокращении потерь на стадии вызревания яйца компания получает множество дополнительных живых особей и при условии доведения их до взрослого состояния  - получает дополнительную прибыль, измеряемую несколькими миллионами долларов США. Результат, полученный в начале года, должен привести к большому результату в конце года.

золотое яйцо - это сувенир ценой 10 $ доктор Зиеп достаёт цыплят из яйца руководство компании KHATOCO первые результаты, PiP, 13 апр. 2013 г.
       
       

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ от применения моющих пробиотиков.

Затраты по опрыскиванию 1 яйца в течение 45 дней (3 раза в день) 30%-раствором PiP AHS в ценах поставщика составляют около 8 долл.США/1яйцо. Перспектива продажи взрослой особи через 300 дней после рождения цыплёнка может дать доход 350 долл.США. В контрольной группе на 280 яиц было затрачено PiP технологий на сумму 8 долл.США х 280 шт. = 2240 долл.США.  После рождения из яиц цыплят получен результат: 5% - плохо, 95% - хорошо = 250 цыплят по цене 40 долл.США. То есть 40 доллСША х 250 шт. = 10.000 долл.США. (Ранее из 280 штук получали 2800 долл.США). 

Доктор Зиеп утверждает, что теперь в контрольной группе все рождённые цыплята - здоровые, не требуют антибиотики. Таким образом увеличен шанс выращивания каждого до 1-годовалого возраста. А это значит, что все 250 цыплят могут дать доход 350 долл.США х 250 шт. = 87.500 долл.США. Это только в малой контрольной группе (280 штук "грязных" яиц).

Вывод: в расчётной группе (30.000 яиц ежегодно) на всей ферме дополнительные рождённые страусы (15.000 особей) могут дать компании доход размером 350 долл.США х 15.000 = 5.250.000 долл.США. При этом затраты компании на пробиотики составят 8 долл.США х 15.000 = 120.000 долл.США (менее 3%).

Вот и вся арифметика на базе пробиотиков.

 

Владимир Колчин,  Пробиотика.Ру

13 апреля 2013 г.

 ©2009 PROBIOTICA CHRISAL - Моющие средства с пробиотиками
Технология «Сайт-Менеджер »