+7 (926) 304-45-34

@probiotica

ГЛАВНАЯ #probiotica.ru
КОРЗИНА@probiotica.ru
ОТЗЫВЫ@probiotica.ru
НОВОСТИ@probiotica.ru
ГИГИЕНА@probiotica.ru
САНАЦИЯ@probiotica.ru
ВИДЕО@probiotica.ru
Сертификаты
  Завод
ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
Москва: +7 926 304-45-34
Магазин МСК +7 909 966-89-89
С-Петербург +7 965_042-34-65
Минск +37 529 683-87-05
Прага +420 602 777 584
Тула: +7 920 747-77-77
Калининград +7 962 264-68-87
Челябинск: +7 950 736-14-73
Новосибирск: +7 961 221-93-69
Омск +7 913 678-78-33
Ростов-Дон +7 932 318-46-32

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная / ТРАНСПОРТ / Автомобиль / АвтоПробиотика

 

АВТО ПРОБИОТИКА

 

АВТОМОЙКА МОЮЩИМИ ПРОБИОТИКАМИ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

1) САЛОН: Пробиотическую очистку салона Авто с продолжительным биологическим результатом

2) ВОЗДУХОЗАБОРНИК: Пробиотическую очистку фильтра забора воздуха Авто для снижения риска заражения при вдохе

3) КУЗОВ: Экологическую очистку кузова Авто, включая стёкла, фонари и диски колёс

4) ПОЛИРОВКА: Финишную полировку всех поверхностей Авто с пролонгированным эксплуатационным эффектом

 

КОМПЛЕКТ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ АВТОМОЙКИ 

Для решения поставленной задачи потребуется следующее:

1)  Мягкая щётка с ворсом 15-20мм - щётка специальной формы, чтобы иметь возможность доставать всевозможные загрязнения из углов, щелей, закутков.

2)  Микрофибровые тряпки различного назначения (для гладких покрытий, для кожи,  для стекол, для разводов). Предпочтительно применять профессиональные качественные тряпки (фирмы JAMAKO, VELEDA или подобные). Такие тряпки служат год и более, дают качественный результат очистки, легко стираются , замачиваются в наших же очистителях, не имеют запаха.

3)  ECO - специальное экологичное авто-мыло для традиционной помывки кузова авто с пеногенерацией

4)  ACSG - щёлочные базовые отделители для очистки нефтешламов, двигателя, запчастей

5)  SAC - гелевый органический кислотный отделитель для зачистки глянцевых металлизированных поверхностей от солей, высолов, ржавчины

6)  UNC – моющий пробиотик, лёгкая протирочная шампунь с пробиотическим осеменением для различных салонных поверхностей, для пола, для ковралов, для ворсяных поверхностей салона Авто

7)  ALF – микробиологический очиститель воздуха, аэро-био-регулятор салонного воздуха, вдыхаемого человеком

8)  FIN – полировочный воск, для придания любым поверхностям авто обновлённого вида, финишная полироль с экологической долгоиграющей функцией

9)  Мощный пылесос-влагосос для забора отделённой грязи после процесса нанесения влажных очистителей и отделения грязи.

10) Наличие качественного освещения. Наличие воды с температурой +40 град С

11)  Возможность просушки

12)  Ручной распылитель на 1 литр

13) Специальные емкости, предпочтительно пластиковые или из лёгких металлов

 

 

 

 

НА КАКИЕ МЕСТА НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОЧИСТКЕ САЛОНА АВТО

Любой, даже самый дорогой салон автомобиля, нуждается в микробиологической очистке.

Конечно, Вы точно знаете, сколько в вашем авто имеется лошадиных сил, каков объем двигателя и каким бензином следует его заправлять. Но пришло время обратить внимание на факт присутствия микробиологической опасности в салоне вашего авто, который влияет на ваше здоровье. Вы должны знать, сколько в салоне микробов, какое множество из них обосновалось внутри салона авто на постоянное место жительство. Вы должны знать, что на 1 кв.сантиметре поверхности внутри салона вашего автомобиля обитает примерно 3500 микробов, каждый из которых влияет на ваше здоровье. Пришло время применять микробиологическую очистку салона автомобиля.

В новых авто, как правило, бактерий меньше. Но эта ситуация быстро изменяется в худшую сторону, ведь воздухо-забор, вентиляцию, кондиционер... вы включаете с первых минут эксплуатации. Не, так ли? А передвигаетесь всегда, не открывая окон? "Небольшую" объёмную коробочку, называемую салоном авто, бактерии осваивают мгновенно. Они микроскопичны в размерах, но приносят очень много неприятностей людям, находящимся в опасно-бактериальной обстановке весь день. Поэтому, при чистке салона авто, нужно обращать внимание не только на видимую грязь, которую на автомойках успешно убирают на сегодняшний день. Сегодня в обязательном порядке нужно проводить микробиологическую очистку салона - место-обиталище человека, в котором кроме него "живут" и вредные бактерии.

 

ОБЪЕКТЫ В САЛОНЕ АВТО ДЛЯ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ

ручки дверей и стеклоподъемников 
Бактерии: сальмонелла, эшерихия коли, клебсиелла пневмонии, фекальные контаминации. 
Причина их появления — грязные руки пассажиров. Несмотря на красивые имена, поступят они с тобой совсем некрасиво: болезни будут затяжными и мучительными. Заставлять всех и каждого мыть руки перед тем, как садиться в твою машину, вряд ли представляется возможным. А вот частые мойки салона и уборка пылесосом серьезно снизят популяцию микробов.

испаритель кондиционера 
Бактерии: легионелла. 
Бактерия-паразит и возбудитель легионеллеза, который без микробиологического исследования невозможно отличить от обычной пневмонии. Любит влажность и темноту, поэтому грязный испаритель для нее — идеальное место жительства, особенно если дренаж забьется грязью. Заражение происходит после того, как в легкие человека попадает содержащийся в легионеллах гидроаэрозоль. Чтобы этого не произошло, на каждом ТО надо проводить дезинфекцию испарителя.

коврик водителя 
Бактерии: Bacillus Mycoides и Bacillus Cereus. 
Эти бактерии пришли на подошвах твоих ботинок, так как живут в земле. Зачем пришли? Как ни печально, но, похоже, для того, чтобы вызвать у тебя пищевое отравление, инфекцию глаз или, если повезет, добраться до открытой раны. Зимой и осенью влажность вносит свои коррективы. Грибки на влажных ковриках при включенной печке плодятся с упорством кроликов, наевшихся виагры.

рычаг КПП и руль 
Бактерии: стафилококк золотистый. 
Его специализация — болезни горла и кожи вплоть до общего ее заражения. В больницах он — главная причина нагноения ран. Если дать ему размножиться на еде, можно получить токсический шок.

сиденья водителя и пассажиров 
Бактерии: стафилококк золотистый. 
Его специализация — болезни горла и кожи вплоть до общего ее заражения. В больницах он — главная причина нагноения ран. Если дать ему размножиться на еде, можно получить токсический шок.

панели салона, потолок, багажник 
Бактерии: стафилококк золотистый. 
Его специализация — болезни горла и кожи вплоть до общего ее заражения. В больницах он — главная причина нагноения ран. Если дать ему размножиться на еде, можно получить токсический шок.

воздух в салоне, вдыхаемый людьми 
Бактерии: легионелла. 
Бактерия-паразит и возбудитель легионеллеза, который без микробиологического исследования невозможно отличить от обычной пневмонии. Любит влажность и темноту, поэтому грязный испаритель для нее — идеальное место жительства, особенно если дренаж забьется грязью. Заражение происходит после того, как в легкие человека попадает содержащийся в легионеллах гидроаэрозоль. Чтобы этого не произошло, на каждом ТО надо проводить дезинфекцию испарителя.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ОЧИСТКЕ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

 

ПРОБЛЕМЫ В САЛОНЕ

Откуда в салоне берутся патогены? Из двух источников: от самого человека и от внешних источников. Во-первых, чаще, чем в обычной обстановке, человек в автомобиле испытывает ежеминутные стрессы. Из-за стрессов организм потеет, выделяет из себя больше патогенов. Во-вторых, любое современное транспортное средство имеет принудительную систему снабжения воздухом и климатизацию. В итоге мы имеем в салоне такую картину: через фильтр автомобиля, помимо нашей кожи, в салон проникает и там накапливается грязь, поднятая колесами авто с поверхности дороги. Концентрация грязи в единице объёма на порядок выше, чем в случае, когда вы находитесь в помещении квартиры или дачи. Влияние этого зараженного воздуха в салоне на человека гораздо выше, чем где-то вне салона. Фактически, вокруг нас летают кучами патогенные бактерии, вирусы, пыль и прочие запахи (например, от сырого коврика). И всё это летает в очень маленьком ограниченном пространстве - салоне автомобиля. Человек, не задумывающийся об этом, обрекает себя на усиленную патогенную атаку со стороны вредных для организма бактерий. Нам приходится дышать всем этим!

 

 

 

 

ГРУБАЯ и ТОНКАЯ ОЧИСТКА САЛОНА

Чтобы произвести очистку салона автомобиля мы должны для каждого предмета в салоне сделать следующие очистительные процедуры:

1) ГРУБАЯ ОЧИСТКА. Произвести очистку салона от механической видимой грязи при помощи органических отделителей грязи с высокой экологической составляющей, безопасных для человека и природы.

2) ТОНКАЯ ОЧИСТКА. Произвести микробиологическую очистку салона от биологической невидимой грязи (патогенное присутствие) при помощи моющих пробиотиков.

Основной принципиальный постулат очистки: всегда ведём очистку кузова сверху вниз, очистку внутренних вертикальных поверхностей салона авто – снизу вверх и от наиболее чистых поверхностей к более грязным.

Из салона авто удаляется: пепельницы, коврики, все разбросанные предметы. Удаляется весь крупный мусор: бумажки, конфетки, жевачки, кусочки, камешки, песчинки. Весь салон тщательно пылесосится. И на этом грубая очистка от видимой грязи заканчивается. После этого приступаем к тонкой микробиологической очистке салона авто.

 

САЛОН и ЕГО ЧАСТИ

ПОТОЛОК: распыляем на поверхность потолка 20%-раствор ECO в теплой воде. После этого затираем щеткой потолок, не зависимо от материала. Стараемся щеткой удалить все "высыпающееся и стекающее". Из пористой  структуры потолка, промокательными движениями, вытаскиваем грязь влажной впитывающей тряпкой (обратите внимание, что пылесос-влагосос пока не требуется). Всё, что мы называем грязью, в том числе табачные смолы, самостоятельно вытекает вниз.

ОБИВКА ДВЕРЕЙ: опыляем 20%-раствором ECO в горячей воде и затираем щеткой самые засаленные места, протираем впитывающей тряпкой, иногда стоит использовать пылесос-влагосос, особенно в нижней части обивки.
 
ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ КОЖАНЫЕ ПАНЕЛИ: распыляем 20%-раствор ECO в горячей воде, затираем щеткой и собираем впитывающей тряпкой.

КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ:  для распылителя готовим раствор в горячей воде 20% ECO, обильно распыляем-заливаем горячим раствором ECO ковровые покрытия (до высоты ворса !!!) после этого интенсивно затираем щеткой и собираем пылесосом-влагососом, доводя до максимально сухого состояния.

ВЫСОЛЫ.  УДАЛЕНИЕ СЛЕДОВ.  Высолы – это белый, реже серый или светло-зеленый соляной налет, который с течением времени образуется на полу в салоне. Появляются высолы вследствие миграции воды (улица-салон), привносимой на подошвах ног пассажиров, вместе с солями, которые в большей или меньшей степени содержаться во всех дорожных технологиях в зимнее время. Зная известково-солевое происхождение подобной грязи, мойщик должен использовать для очистки оригинальное средство – органический  кислотный отделитель SAC (CHRISAL). Пропорции растворения, метод нанесения на объект, механическая очистка – такие же, как для щелочного отделителя CMF-240. Отличие состоит только в том, что вы должны чётко определить известковый характер грязи. И всё.

СЪЕМНЫЕ КОВРИКИ ПОЛА:  -если они из коврового покрытия , то действуем по методике очистки КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ,  -если они из резины или пластмассы, то просто распыляем на поверхность 20%-раствор ECO в горячей воде, затираем щетками и смываем обильно водой,  протираем тряпкой коврики и даем просохнуть.

СИДЕНЬЯ:   в зависимости от материала сидения производится разная очистка

кожаные сиденья:   тщательного пропылесосить сидения, все складки сидений,  затем распыляем 20%-раствор ECO в горячей воде на поверхность сидений и даем составу  "поработать" 10 минут (но не позволяя высохнуть!), затираем щеткой  и  тщательно протираем, убирая максимально механическую грязь, отделённую органическим средством ECO.  После этого, растворяем пробиотику - готовим раствор в горячей воде пробиотического моющего средства  5%-раствор INC и распыляем его на поверхность сиденья. Особое внимание уделяем реально используемым местам. После нанесения, позволяем  этому составу  "поработаь "  10 мин,  затираем щетками и протираем- впитываем тряпкой. Замечание: стоит отметить,  что для этих операций можно использовать одну тряпку, только тщательно ее  прополаскивать в емкости с чистой, теплой водой – в этом состоит одно из удобств применения пробиотиков.  Даем сиденьям просохнуть, но не  пересушивая (лучше производить высыхание при температуре +20градС).  После этого необходимо обработать кожу специальным кожаным кремом  и  натереть сухой тканью. Все пластиковые панели необходимо обработать качественным спреем для пластмасс и протереть сухой тряпкой.
 
матерчатые сиденья:  тщательно пылесосим сиденья, при необходимости выбить пыль из подушек  и спинок, распыляем на поверхности 20%-раствор ECO в горячей воде и затираем щетками (видна легкая пенная составляющая на растираемой  поверхности). Следующий этап:  распыляем простую воду  и все это (мыльно-мокрое) собираем мощным пылесосом-влагососом . После усушки сиденья переходим к пробиотической обработке. Повторяем операцию с 5%-составом PiP Floor Cleaner очистителем, снова собираем всю влажность мощным пылесосом-влагососом, просушиваем тканевые поверхности.  Твердые пластиковые поверхности обрабатываем спреем для пластика

ВОЗДУШНЫЙ ОБЪЁМ САЛОНА. В чистом, обработанном пробиотиками, салоне можно теперь распылять пробиотики в воздух. Для этого берём в руку аэрозольный баллон PiP Allergy Free, встряхиваем его энергично и делаем нажатие на пипку три раза по 1 сек в разные углы салона. Эту 3-х секундную операцию теперь надо будет производить ежедневно. Первые 2 недели каждый день, в последующие дни – 2 раза в неделю. Повторяю: 3-х-секундное орошение салона пробиотиками – это гарантированное поддержание пробиотического биобаланса в вашем автомобиле.

Благодаря микробиологической очистке пробиотиками, мы предлагаем сделать воздух, которым  дышим внутри салона автомобиля, безопасным, здоровым для дыхания. Воздух, не распространяющий заражения.  Мы реже будем болеть,  реже заражать окружающих,  мы дольше будем жить. Заботиться о здоровье заранее – вот правило современного человека.

Продукт ALF (PiP Allergy Free) предлагает владельцу авто обработку пробиотиком внутри салона автомобиля. Автовладельцу придётся лишь периодически орошать пробиотиками пространство и воздух, которым дышат все пассажиры. После обработки, внутри салона присутствие патогенных бактерий резко уменьшается.  Прежде, чем вы начнёте применять аэрозоль ALF (PiP Allergy Free) в салоне автомобиля, вам конечно же необходимо вычистить салон от механической грязи, засаленностей, пыли в сиденьях, мусора под ногами (традиционными способами) при помощи наших рекомендаций.

ВНИМАНИЕ!  Кроме очистки салона автомобиля не забудьте обязательно:

1) производить пробиотическую мойку фильтра забора воздуха (смотри методику очистки пробиотиками на нашем сайте www.probiotica.ru)

2) производить экологичную органическую пеновую автомойку (средство ECO) кузова автомобиля традиционным способом

 

 

 

 

 

ДОРОГАЯ МОЙКА НЕДЕШЁВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

В Англии открылась самая дорогая мойка автомобилей. Салон Пола Дэлтона предлагает мойку, сушку и полировку автомобиля стоимостью в (много) фунтов стерлингов, причем процедура длится 64 часа. Сначала кузов моют экологически чистой водой, протирают специально привезенными из Австралии мягкими полотенцами. Затем следует полировка редчайшими бразильскими пастами из натуральных веществ. В итоге автомобиль блестит, как зеркало. Салон отнюдь не простаивает. На днях его услугами воспользовался известный рок-певец Род Стюарт, отдавший в салон свою Ferrari Enzo стоимостью почти в (очень много) тысяч. Дэлтон начал выезжать из Великобритании для выполнения заказов в другие европейские страны и уже получил заказ из России.

 

АВТОБИОТИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Автодилерскому бизнесу предлагается МИКРОБИО-ОЧИСТИЕЛЬ микроклимата салона автомобиля Продукт под названием ALF. Представляет собой - белый баллончик на 200мл.

Для дополнительной рекламы выпускаются салфетки. Для чего?

В салфетках диллер найдет СПОНСОРА и деньги на реализацию своего плана. Функционально салфетки нужны всегда в авто, но в нашем случае они понадобятся, чтобы утирать слезы счастья и умиления от применения нашего биорегулятора (шутка). На упаковке салфеток изображается картинка:  фильтр салона + злобные бактерии в салоне авто. Сами салфетки может проспонсировать: как производитель салфеток, так и авто-диллер, ведь салфетки могут продаваться в любых углах и участках. Авто-диллер имеет свою рекламу, и при этом мы имеем денежный ресурс для продвижения идеи биорегулирования климата в салоне авто. Мы сможем продавать продукт  Allergy Free и именно такая новизна привлечет внимание покупателей и к авто-дилеру и к нам. То есть, хорошо будет всем участникам проекта.

Аэрозоль для распыления пробиотика внутри салона авто - это очень специальная конструкция балона для ALF (ALLERGY FREE):  алюминий и пакет с бактериями. В качестве сжатого газа используется 17атм воздух. Никаких вредных озоноразрушающих гадостей. Работает превосходно.

Продукт ALF (PIP Allergy Free) предлагает владельцу авто внутри салона автомобиля периодически орошать пробиотиками пространство и воздух, которым дышат все пассажиры. Что, внутри салона присутствуют патогенные бактерии?

Конечно! Откуда в салоне берутся патогены? Из двух источников: от самого человека и от внешних источников. Во-первых, чаще, чем в обычной обстановке, человек в автомобиле испытывает ежеминутные стрессы. Из-за стрессов организм потеет, выделяет из себя больше патогенов. Во-вторых, любое современное транспортное средство имеет принудительную систему снабжения воздухом и климатизацию. В итоге мы имеем в салоне такую картину: через фильтр автомобиля, помимо нашей кожи, в салон проникает и там накапливается грязь, поднятая колесами авто с поверхности дороги. Концентрация грязи в единице объёма на порядок выше, чем в случае, когда вы находитесь в помещении квартиры или дачи. Влияние этого зараженного воздуха в салоне на человека гораздо выше. Фактически, вокруг нас летают кучами патогенные бактерии, вирусы, пыль и прочие запахи (например, от сырого коврика). И всё это летает в очень маленькой железной коробочке - салоне автомобиля. И куда прикажете нам деваться? Нам надо ехать на автомобиле по делам и дышать всем этим!

В салоне много бактерий. Значит, внутрь салона проникают вирусы и патогенные бактерии, заброшенные в салон через фильтр кондиционера. Заборный воздух привносит внутрь опасные вирусы и воздушную грязь.

Не забывайте, что в автомобиль мы приходим с одеждой, набитой патогенами и вирусами, тщательно собранными нами на улице и прочих местах. И все это попадает в ограниченный объём, в котором происходит интенсивное дыхание каждого участника движения.

А как количественно представить бактерии в салоне автомобиля?

Достаточно посмотреть в микробиологической лаборатории: что живет на чехлах сидений, на ковриках, на ручках и подлокотниках, руле и рычагах. А уж про дефлекторы, вообще говорить не хочется - там просто засада, смертельный десант для человека...

То есть, фильтр – это не единственный генератор патогенных бактерий?

Не единственный. Фильтр - это только полдела. В системе авто, оборудованного климатикой, автоконструкторы построили настоящий "инкубатор" по разведению патогенных бактерий. Это - радиатор испарителя кондиционера. Именно здесь, в мелких алюминиевых ячейках находится "штаб- квартира" патогенов. И если мы позволяем им образоваться, то они начинают процветать и многократно множиться. А весь проходящий воздух становится великолепной транспортной системой для поступления в салон новых патогенных бактерий. Поток воздуха распространяет в салоне авто всех не прошеных жильцов этого "инкубатора".

 

Но в автосервисе можно просить очищать этот радиатор испарителя. Не так ли?

Сильно запущенные радиаторы испарителя нуждаются в дополнительной механической очистке. И я подчёркиваю: очистке с применением пробиотических очистителей. Дело в том, что патогенные бактерии имеют сегодня так называемую резистентность к традиционным очистителям, защитные биоплёнки, которые защищают патогенные бактерии как «защитный плащ». Никакими щетками, никакими мощными кислотами невозможно разрушить эти защитные для патогенных бактерий биоплёнки. Эти биоплёнки являются самым совершенным защитным механизмом патогенных бактерий от любых видов традиционной химической очистки. Это – установленный факт. На сегодняшний день только совершенные пробиотические очистители способны подобрать "ключик" к механизму их разрушения.

Мне так представляется, что вы знаете, где именно плодятся патогенны?

Понимая конструктивные и очистительные особенности современных транспортных средств, мы имеем возможность сделать воздух, которым мы дышим внутри салона безопасным и даже здоровым для дыхания. Воздух, не распространяющий заражения. Хочу обратиться к каждому автовладельцу: чем дольше мы проявляем невежество в жизнезначимых вопросах очистки воздуха, которым мы дышим, тем больше распространяются вредные бактерии, тем чаще мы болеем, тем чаще мы заражаем окружающих, тем меньше мы живем.

Вы можете предложить обезопасить пассажиров с помощью пробиотиков. У вас уже имеется предложение очищать воздушные фильтры автомобиля (кондиционера). Вы можете здесь описать порядок периодической очистки автоводителем этого фильтра?

Сообщаю, не без гордости. Так как являюсь как раз автором этой идеи ... Сначала расскажу, как всё устроено в автомобиле. Рассмотрим систему приточной вентиляции автомобиля. В современных моделях уже 15 лет ставится сипроновый фильтр тонкой механической очистки забортного воздуха. Заборный воздух - это воздух, который в итоге предназначается для дыхания водителя и пассажиров. Иногда сипроновый фильтр покрыт еще слоем фильтровального материалла с АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ. Автоконструкторы традиционно полагают, что всасываемый воздух хорошо очищать не только от частиц пыли, но и дезактивировать от вредных выхлопов и прочей дорожной грязи. Время реальной эксплуатации такого фильтра при эффективном использовании авто составляет 0,5 года или 20.000-40.000 км пробега. Стоимость замены такого фильтра примерно 20-60евро. Если фильтр не менять долго, то он извергает патогенную вонь при начале работы вентилятора и вместо чистого воздуха поставляет в салон авто миллионы вредоносных бактерий. И всем этим мы дышим при езде на авто. Окна в автомобиле сегодня никто не открывает и система вентиляции прокачивает тонны воздуха и при этом является единственным источником воздуха для дыхания.Часто имеется такая картина: экономные и расчетливые автовладельцы не меняют фильтры подолгу. Но, после срока 1,5 года любая система автоматического кондиционирования авто превращается в источник неимоверного заражения владельца и его семьи.

Вот именно тогда автовладелец вешает на зеркало ароматический деодорант типа «ёлочка»…

Картина выглядит так: садишься в любой авто с системой климатики, запускаешь мотор и включаешь вентилятор притока в салон. В нос ударяет безошибочный гнилостный запах: джентельменский набор – носки+подмышки+тухлятина, и всё это из дефлекторов. Что же делать? Надо просто 1 раз в полгода вытащить фильтр из системы (он обычно легко доступен и не требует квалификации для его демонтажа). Грязный фильтр нужно вначале очистить от листиков, пуха, прочих кусков механической грязи в гофрах фильтра. Затем нужно поместить фильтр в ванночку с раствором теплой воды и с добавкой 20% КРИЗАЛ ECO. Несколько побултыхать (механика нужна, чтобы отделившиеся пылинки упали на дно). Далее прополоскать в чистой воде опять же с целью удаления всего отделившегося механически. И наконец, надо все это добро положить в ванночку с ПРОБИОТИЧЕСКИМ раствором 0,5-5% и подержать до остывания воды. После купания достаем и ставим на попа, то есть, позволяем жидкости стечь с фильтра. Когда капать перестанет, можно фильтр вставить на место в авто и сразу завести мотор и включить вентилятор на режим максимального всасывания. С ещё влажного фильтра сдуваются и пропускаются через всю систему, рассаживая по ней, пробиотические бактерии. Вы сразу почувствуете носом свежесть воздуха, подаваемого в салон.

А что-нибудь полегче можете посоветовать?

В периоды между такими "сложными " процедурами вы можете распылять в салоне наш элегантный продукт – ALF (PiP ALLERGY FREE). Пшикните аэрозолем в приточную вентиляцию и ваш авто будет наполнится пробиотическими бактериями и самым чистым воздухом. С этого момента вы имеете такую картину: вы защищены, ваши близкие защищены, никто не страдает от аллергии, никто не кашляет, ни у кого горло не першит и т.д… Я, водитель со стажем, проделываю это сам уже 3 года. Ощущения? Разница колоссальная! Результат ощутим: в салоне обстановка как в сосновом лесу, лёгочные проблемы не беспокоят. Стоимость воздушного фильтра отопителя не душит мой бюджет.

 ©2009 @probiotica.ru - Владимир Колчин Пробиотики
Технология «Сайт-Менеджер »